Полный список изменений патча 3.1.2: Общее
- в настройках интерфейса можно активировать функцию управления экипировкой. Она позволяет игрокам сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними с помощью горячих клавиш. При этом нужные предметы будут автоматически доставаться из рюкзака или банковской ячейки (в последнем случае нужно, чтобы персонаж находился в банке).
- добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакунов со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Обычные требования к репутации у фракций остаются в силе.
PVP
- прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
- все ежедневные задания Озера Ледяных Оков стали еженедельными. Награды в виде очков чести и осколков каменного хранителя за их выполнение были увеличены.
- сокращено количество дополнительных очков чести за победу на Озере Ледяных Оков, захват башен или их разрушение.
Рыцари смерти
- «усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений, внесенных в обновлении 3.1.0.
- «бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
Друиды
- «озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
- «улучшенный облик лунного совуха» теперь увеличивает силу заклинаний на 10/20/30% от показателя духа.
Охотники
- «отрыв»: время восстановления уменьшено на 5 секунд.
Маги
- «зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «огненный взрыв» и «ледяная стрела» против целей, которые находятся под воздействием эффектов контроля, снимаемых при получении целью урона. Если «огненный взрыв» и «ледяная стрела» произносились в момент, когда на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не прервется.
Паладины
- «благословение мудрости» и «великое благословение мудрости» теперь восстанавливают 92 ед. маны раз в 5 секунд, чтобы не перекрываться эффектом «тотема источника маны».
- «экзорцизм»: заклинание более не может быть применено к существам, находящимся под контролем игроков.
Жрецы
- «божественный гимн»: количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты исцеления уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
- «новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян.
- «оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «слово силы: щит» на 15%, а не на 30%.
Чернокнижники
- «поджигание» обновлено. Теперь заклинание поглощает «жертвенный огонь» или «пламя тьмы», одновременно нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем «жертвенном огне» или за 8 секунд горения в «пламени тьмы».
- «огонь и сера» теперь увеличивает урон от заклинаний «испепеление» и «стрела хаоса» по целям, находящимся под действием эффекта «жертвенный огонь», на 3/6/9/12/15%, а также повышает вероятность критического удара заклинания «поджигание» на 5/10/15/20/25%. Кроме того, для возникновения повышенной вероятности критического эффекта этого заклинания более не требуется, чтобы эффект заклинания «жертвенный огонь» истекал на цели через 5 секунд или раньше.
- «защита пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
- «жертвоприношение» (демон Бездны): способность была изменена. Теперь демон отдает часть своего здоровья, накладывая на хозяина щит, который поглощает некоторое количество урона в течение 30 секунд. Во время действия щита произносимые чернокнижником заклинания не прерываются при получении им урона. Время восстановления способности – 1 минута.
- «тень и пламя» теперь также действует на заклинание «Ожог Тьмы».
Воины
- «неутомимость»: обеспечиваемая талантом вероятность нанести критический удар снижена со 100% до 25%.
Предметы
- требуемый личный рейтинг для покупки предметов для арены уровня 239 и выше теперь составляет 2350.
- бонус от 2 предметов темнорунного комплекта брони: дополнительная вероятность критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти» была увеличена с 5% до 8%.
- посох гневного гладиатора и большой посох гневного гладиатора: бонус ловкости от этих предметов был слишком высоким и был уменьшен на 50%.
Символы
- символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд.
- символ стремительного рывка: уменьшает время восстановления способности «Рывок» на 7% (ранее было 20%).
- символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
- обличие мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была снижена, чтобы привести его в соответствие с другими предметами такого же качества.
- повышен объем здоровья и маны, восполняемых нордскольской едой и напитками.
- большинство прицелов получили требования к уровню и будут делать оружие, улучшаемое ими, персональным.
- бонус от 4 предметов наряда ночной песни: вероятность того, что заклинание «Рой насекомых» позволит мгновенно произнести следующее заклинание «Звездный огонь», теперь составляет 15%.
- бонус от 4 предметов кованой Плетью брони: теперь накапливается 5, а не 10 единиц силы рун.
- уровень оружия, добываемого в Ульдуаре (в составе рейда из 10 человек) в режиме повышенной сложности, был повышен до 232.
Профессии
- рыбная ловля
1. Звезда сточных вод: для выполнения задания теперь можно рыбачить во всех районах Стоков.
2. Рыба-призрак: теперь ее можно выудить из стаек медуз в Низине Шолазар.
Внесенные исправления
Рыцари смерти
- «антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
- «вскипание крови»: теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не вырабатывается.
Друиды
- «калечение»: эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось, считается оглушением. Таким образом, избежать его действия можно с помощью способности «Скачок».
Охотники
- «хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел».
- «на изготовку»: всплывающая подсказка исправлена и показывает действительную вероятность срабатывания таланта.
- «раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца и поэтому не отображается в подсказке.
Паладины
- «священная жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно сбрасывается к моменту следующего произнесения этого заклинания.
Разбойники
- «танец теней»: неполадки, связанные с панелями команд и использованием способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта «танец теней», были исправлены.
- «маленькие хитрости»: целью для этой способности больше не могут быть персонажи, не управляемые игроком. Изменение было внесено для предотвращения нечестной игры.
Чернокнижники
- «демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается в книге заклинаний чернокнижника.