Три дня прошло с тех пор, как эта новость сотрясла все игровые сайты.
Целых сто тысяч петиций потребовалось для того, чтобы Infinity Ward
начали говорить о причинах внедрения этой новой системы. Разработчики
описывают свое решение, как «сознательная попытка улучшения их (РС
геймеров) игры для подавляющего большинства игроков». Официальный ответ
разработчика читаем в полной версии новости. Винс Зампелла и Джейсон Уест
«Мы просто поставили в приоритет опыт игрока, а не модеры и тюнеры», -
сказал Уест. Он указал на тот факт, что IW получает огромное количество
отзывов, где игроки жалуются на жульничество (читы), изолированность
сообществ и огромные различия в навыках вместе играющих игроков. «Мы
подумали о том, чтобы создать игру, в которую действительно можно было
бы играть», - засмеялся Джейсон. В IW говорят, что геймплей
рассматривается большинством игроков MW2 как главная причина для такого
решения. А Зампелла преуменьшает очевидный вопрос предотвращения
пиратства (60% игроков он-лайн играют в пиратские копии Modern
Warfare). «Steam помогает решать проблемы с пиратством. А насчет
создания матчей - ещё ничего неизвестно», - добавил он. Вест ставит
свои мотивы выше негодования, ни о чём по поводу «создания» денег за
счёт продажи выделенных серверов и рекламы на них: «Это немного
сомнительно. Некоторые люди жалуются и жалуются». Снова и снова
Уест и Зампелла в течение беседы возвращались к тому, что игроки в
hardcore PC очень мало что теряют в связи с этими изменениями, особенно
применительно к тем преимуществам, что увидят фанаты. Ведь кланы теперь
смогут создавать частные матчи, чтобы устраивать тренировки или что-то
иное; все, что они теряют – возможность настройки игры на более
глубоком уровне с модами и всем таким. Infinity Ward видит, функцию
создания матчей и поддержку сообщества вроде IW-run tournaments для PC
огромной победой, а не тем, что можно было бы сделать в рамках старой
системы. Роберт Боулин С помощью своего блога Боулин
попытался объяснить, как же все-таки работает IWNet. Целая стена
текста, которую можно применить и для версии Modern Warfare 2 Xbox 360!
IWNET берет выгоду выделенных серверов, позволяет им быть
использованными и принятыми любым игроком, из коробки, и убирает все
барьеры для входа для тех игроков, кто не знает как сделать сервер у
себя. Как это осуществить? Создание матчей и более мягкий
геймплей: в прошлом, когда вы хотели поиграть в мультиплеер на РС, вы
прокручивали Server Browser, где содержались все серверы, созданные
админами. В каждом были свои правила, моды и способы игры. Большинство
игроков использовали server browser, чтобы найти игру лучшего качества
(основываясь на пинге). С помощью создания матчей IWNET, все
осуществляется на ваше усмотрение. Все что нужно – это выбрать плейлист
(преустановленный тип игры с общими правилами), который вам наиболее
подходит. Когда вы это делаете, вы автоматически находите самую
подходящую игру с учетом вашего местоположения, качества соединения, а
также, что наиболее важно, навыков. То есть вы в любом случае получаете
гарантированно лучшую игру, где другие игроки будут равны вам по силам,
но не рангу. Это не значит, что вас бросят в случайный матч! Вы
окажетесь в игре, которая даст вам наиболее возможный мягкий геймплей
без того, чтобы вам вручную пришлось искать сервер с лучшим пингом. Плейлист и приватные матчи.
Плейлист – это преустановленная открытая игра. Если вы хотите попасть в
открытую игру Search and Destroy или Hardcore Search and Destroy и вам
не важна полная установка, тогда используйте плейлист, это самый
быстрый способ. Если вы в клане и хотите играть клановый матч с другой
командой или хотите потренироваться в игре со специфическими правилами,
тогда начните приватный матч (очень похоже на собственный приватный
сервер), где можно полностью контролировать правила, присоединяющихся
игроков, тех, кого вы видеть в игре не хотите, в общем, контролировать
полностью игру и настроить ее по своему вкусу. Когда правила
установлены, можно пригласить другую команду или начать тренировку с
собственным кланом с общими правилами перед матчем. Это также позволяет
играть в общую игру не в коробке, не устанавливать моды, не искать
серверы с подходящими правилами и не беспокоится о контроле матча.
Система инвайтов и список друзей: Modern Warfare 2 на PC облегчит вам
жизнь и взаимодействие с друзьями и кланами. Френдлист можно
использовать для того, чтобы посмотреть, кто из друзей находится в
сети, чтобы пригласить их поиграть. Пригласительная система позволяет
двигаться от игры к игре группой. Это удобно для клановых матчей, вы
двигаетесь от одной открытой игры к другой. Если вы делаете сеть и
приглашаете другой клан, они сразу же добавляются. Установите приватный
матч вместе и играйте. Настройка друзей стала более легкой. Читерство / Игры, свободные от хаков.
Самая большая выгода от IWnet – это то, что вам не придется
беспокоиться о том, присоединяются ли к вам боты, читеры и хакеры.
Полагаясь на админа сервера, вы осуществляете постоянный мониторинг,
бан и слежение. Modern Warfare 2 на PC позволяет контролировать
качество игры больше, чем раньше, так же как использование системы VAC
(Valve-Anti-Cheat) позволяет очистить игру от хакеров и читеров.
В общем, IWNET добавляет приличное количество новых фичей для РС
версии, таких наша игра раньше не имела в своем распоряжении, это же
позволит нам развивать и совершенствовать игру уже после запуска.
Похоже, IW действительно нацелены на то, чтобы выделенные серверы не
использовались в Modern Warfare 2……. И какая разница сколько подписей
было собрано и предзаказов отменено?!
|